В Кыргызстане блузки являются универсальным элементом гардероба женщины, впрочем, как и во многих других странах. Моду на эту одежду дали нам древние греки. В 14-13 веке до нашей эры они носили хитон – рубаху, которая надевалась на голое тело. Так же поступали и древние римляне, правда чаще они носили этот элемент одежды дома, считая его непубличным.
А вот народы Северной Германии не воспринимали блузку, как верхнюю одежду, и носили ее, исключительно в качестве нательного белья. Изначально блузка выглядела, как туника и имела лишь проймы для рук, позже она видоизменилась, и у нее появились рукава. Позже она приобрела тот вид, который мы имеем сейчас.
Когда блузку стали носить женщины?
Блузка стала относиться именно к женской одежде к концу 19 века, когда произошло разделение платья на две отдельные части – верх (рубашка, блузка) и низ (юбка, чуть позже – брюки). Женщины, по достоинству оценив все удобство и красоту блузки, остались верны этому элементы гардероба и по прошествии времени. Меняются фасоны, модели, ткани, однако этот элемент одежды остается неизменно популярным.
Блузка была изюминкой коллекции Коко Шанель
Известный дизайнер Коко Шанель была крайне заинтересована женскими блузками. В свои коллекции она включила этот элемент одежды в классическом варианте. Строгая модель блузки выполнялась из шелка и произвела фурор среди модниц того времени. Позже именно такая блузка стала основой женского офисного костюма.
Сегодня модельный ряд блузок очень широк – есть различные фасоны, виды, размеры. Этот элемент гардероба подходит женщинам любых комплекций. Дамы с модельными мерками и леди size plus - каждая может позволить себе приобрести блузку. Тем более, что сегодня во многих организациях нет строго дресс-кода, который, например, ранее включал в себя только черный, белый и серый цвет. Сейчас женщины могут позволить себе носить блузки любых расцветок. В сезоне 2018-2019 модны яркие сочные цвета и вертикальная полоска.
Блузка – одна из самых привлекательных вещей
Редакторы модных журналов проводили исследования и выяснили, что в топ самых соблазнительных вещей входит блузка с небольшим декольте. В таком наряде женщина выглядит наиболее привлекательно для противоположного пола, при этом ее образ не является вульгарным.
В связи с этим, можно с уверенностью сказать, что блузки – это ходовой товар. Те производители, которые понимают это, уделяют большое внимание выпуску именно данного элемента одежды.
Наиболее качественные блузки сегодня шьют в Киргизии
Если ранее производители Бишкека не выделялись на рынке СНГ, то сегодня многие страны заказывают женскую одежду оптом только в Кыргызстане. Причина – появление качественного бренда PIQUE.
Особое внимание PIQUE уделяет моделям женских блузок. Сейчас в магазинах можно встретить этот элемент одежды, выполненный некачественно – асимметрия, неровное положение частей. Если на манекене блузка сидит идеально и, тем самым, привлекает покупателей, то при примерке выявляются различные дефекты.
Одна из основных ошибок многих производителей – некачественные лекала. Чтобы избежать неправильного кроя, специалисты швейной фабрики PIQUE используют лекала турецких стилистов. Это современные модели, верные параметры и правильная посадка.
В PIQUE за качество – отвечают! Наши блузки пользуются популярностью.
Из-за границы специалисты фабрики получают не только выкройки, но и образование. Многие сотрудники предприятия проходят курсы повышения квалификации за рубежом. Эти факторы формируют особый подход к производству женской одежды в Киргизии. Производитель PIQUE уже давно положительно зарекомендовал себя на рынке России. Сегодня в Москве часто можно встретить девушек в блузках PIQUE made in Kyrgyzstan.